1. Повышение маржинальности бизнеса.
2. Рост уровня клиентского сервиса.
Эти 2 задачи могут решаться совместно – для этого нужно задать в системе необходимые параметры. Тогда система начинает балансировать: к примеру: в компании задается необходимый уровень сервиса 97%, и система «понимает», что у нее есть 3%, которые она может направить на рост маржинальности.
3. Единое информационное пространство для всех сотрудников. Исключается потеря данных, повышается скорость передачи информации. Единая система планирования позволяет избавиться от манипуляции и разночтения показателей, а также систематизировать управление едиными данными.
4. Наглядное отображение данных: все системы планирования располагают удобными инструментами визуализации – это дашборды, графики, отчетность, которые настраиваются под требования заказчика.
5. Возможность получать информацию в режиме реального времени, в том числе, с использованием приложений на мобильном телефоне, настраивать алармы – оповещения о выходе за планируемые параметры (в случае, если уровень сервиса падает, уровень стоков растет и т.д.), выстраивать систему согласования по иерархии с фиксацией и факторным анализом работы/влияния каждого участника бизнес-процесса.
6. Моделирование различных сценариев для принятия управленческих решений и предупреждения форс-мажоров: к примеру, система позволяет смоделировать, что будет, если на 2 недели закрыть завод на ТО, или если объем продаж по промо вырастет не на 20%, а на 40%. Такие понятные сценарии позволяют выбрать наиболее подходящий для предприятия базовый вариант и заблаговременно подготовиться к возможной вариативности.