SCM Академия
+7 926 210 0392

«Основы S&OP»

Корпоративный тренинг
SCM Академии

Повысьте качество управленческих решений в компании для максимального удовлетворения ожидаемого спроса!

S&OP – это тактический план действий, связывающий стратегические цели со всеми процессами и подразделениями компании: продажами, производством, финансами и логистикой. Подход S&OP позволяет компании работать более эффективно и определить действия, которые наилучшим образом удовлетворят ожидания клиентов.
Цель тренинга - сформировать представление о процессе S&OP, дать практические инструкции для его построения, развития и оценки эффективности.
Ответы на эти вопросы подробно разберем на тренинге SCM Академии - «Основы S&OP».
Как избавиться от «пожаров» в операционной деятельности?

В отделе продаж свой прогноз продаж, а в цепях поставок свой?

Разные функции по отдельности выполняют свой план, а компания в целом нет?

Большие суммы списаний и замороженного капитала в запасах на малооборотных SKU?

Обучение будет полезно:

Генеральным директорам, директорам продаж, маркетинга, цепей поставок, производства, закупок
Специалистам в области планирования продаж и различных подразделений цепи поставок
Руководителям планирования, логистики, функциональным службам цепей поставок

Преимущества тренинга

Best practices и идеи для бизнеса, которые вы сможете реализовать после тренинга и получить измеримый финансовый результат.

Формирование структурного подхода к организации бизнес-процессов с помощью принципа S&OP.
Преподаватель – бизнес-тренер, эксперт с более чем 18-летним опытом работы в планировании, торговом маркетинге и консалтинге.
В результате обучения вы сможете:

Сформировать представление о том, что такое процесс S&OP, его базовые принципы, задачи;

Узнать составляющие процесса, взаимодействие функций, потоки информации, возможности автоматизации;

Увидеть практики и методики оценки эффективности процесса, а также понять, на какие показатели компании влияет S&OP;
Узнать о технике построения, поддержания и развития процесса.

Программа тренинга

1
Что такое S&OP. Цели и принципы
2

Основные элементы процесса

3

Ключевые показатели эффективности процесса

4

Процесс внедрения S&OP и оценка зрелости процесса

5

Тренды, влияющие на процесс планирования. Автоматизация S&OP

6

Возможности бизнес-симуляции S&OP

Программа тренинга

1
Что такое S&OP. Цели и принципы
2

Основные элементы процесса

3

Ключевые показатели эффективности процесса

4

Процесс внедрения S&OP и оценка зрелости процесса

5

Тренды, влияющие на процесс планирования. Автоматизация S&OP

6

Возможности бизнес-симуляции S&OP

Ведущий тренинга
Артем Рогов
Основатель SCM Академии,
практикующий бизнес-консультант.
В Цепях Поставок более 18 лет, прошел все уровни и функции в крупнейших FMCG компаниях – Вимм-Билль-Данн, Кока-Кола, Карлсберг – был руководителем складов, дистрибьюции (прямых поставок клиентам), национального направления работы с дистрибьюторами и 3PL-компаниями, проектов по внедрению Lean и S&OP на территории России и странах СНГ.

С 2015 года занимал должности директора по логистике, планированию и клиентскому сервису, директора по Планированию, Прогнозированию и S&OP по Восточной Европе в пивоваренной компании «Балтика» (Карлсберг Групп).

Консультация по образовательным программам SCM Академии

Менеджеры SCM Академии с готовностью ответят на вопросы о тренингах и курсах, помогут подобрать программу обучения, соответствующую Вашим потребностям и целям компании.
Заполните форму, и менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности