SCM Академия
+7 926 210 0392

Чек-лист
"Проверь S&OP процесс в своей компании"

Чек-лист "Проверь S&OP процесс в своей компании"
Спасибо за прохождение опроса! Оставьте свои контактные данные и задайте вопросы эксперту SCM Академии по внедрению и использованию процесса S&OP.
Процесс S&OP - это не только планирование, но и инструмент принятия своевременных и взвешенных управленческих решений в организации. Поэтому бенефиты качественного S&OP есть практически во всех подразделениях - реализация данного подхода вдет к сокращению запасов, снижению списаний, повышению уровня сервиса, оптимизации затрат на производство и логистику и многое другое.

Для того, чтобы эффект от S&OP был максимально высоким, в компании должны быть четкая и прозрачная структура процессов, последовательность шагов и внутренние стандарты. Пройдите квиз и задайте интересующие вопросы по своей компании эксперту SCM Академии
Владелец S&OP процесса - управляющий директор компании
Лидер/фасилитатор S&OP процесса - руководитель цепей поставок, коммерческий или финансовый директор
У вас единый план для всех служб (Планирование, Логистика, Производство, Закупки, Продажи, Маркетинг, Финансы)
Факторы из оперативного прогноза учитываются в прогнозе S&OP
Ближайший горизонт S&OP плана идет на оперативное исполнение
Любой из ежемесячных планов S&OP может использоваться в качестве следующего бюджета или следующего квартального финансового прогноза
Ваш горизонт S&OP составляет 18 месяцев вперед каждый месяц
В рамках S&OP оцениваются показатели Точность прогноза, BIAS, Сервис, Уровень запасов, % списаний, затраты на цепь поставок, прибыль компании
Ваши прогнозы продаж - максимально реалистичны (BIAS не находится в одной зоне более 3 циклов)
Вы имеете прописанный регламент по S&OP и всем значимым этапам
Вы имеете описанный стандарт встреч, проводимых в рамках S&OP
Вы имеете календарь встреч, входящий в состав S&OP на год вперед
Ваш календарь S&OP интегрирован со всеми значимыми событиями компании (бюджет, ManagementBoard и другие)
В ежемесячный цикл S&OP входят 4 основные этапа: 1) формирование прогноза продаж 2) оценка ресурсов SC 3) согласование итоговых планов и сценариев 4) итоговый S&OP для принятия решений
Управление портфелем является частью процесса S&OP
Вы оцениваете ресурсы цепей поставок по сравнению с предложенным прогнозом продаж
Вы составляете список Рисков и Возможностей по продажам и цепям поставок
Вы фиксируете прогноз продаж без ограничений цепей поставок (unconstraned demand) и финальный прогноз продаж (constraned forecast)
Вы рассчитываете финансовый результат вашего S&OP плана
S&OP является процессом, где бизнес принимает управленческие решения
Все вовлеченные в процесс сотрудники прошли обучение по S&OP и вашей Цепи Поставок (End-2-end)