SCM Академия
+7 (963) 303-02-47
Click to order
Оплата образовательного курса
Total: 
Благодарим за выбор программы обучения в SCM Академии!
Пожалуйста, заполните все поля заявки.
Payment method

Очный тренинг
"Основы управления цепями поставок"

Флагманский тренинг SCM Академии,
который собрал наибольшее количество положительных отзывов в 2019 году

Тренинг "Основы управления цепями поставок"

11-12 декабря 2020г, 10:00-18:00
Стоимость участия: 24 900
руб.
Научитесь управлять сквозным процессом Планирования, Логистики и Клиентского Сервиса путём установки базовых задач в каждой функции и оптимизировать затраты на логистику через конкретные статьи расходов.
  • "Основы управления цепями поставок" - это авторский тренинг основателя SCM Академии Артёма Рогова.
  • Тренинг основан на практическом опыте экспертов, управляющих цепями поставок в таких крупнейших компаниях, как Coca-Cola HBC, Балтика, Х5 Retail, JTI, Brown Forman и др.
  • Продолжительность тренинга - 2 дня, с 10:00 до 18:00.
  • За время обучения Вы получите квинтэссенцию полезной практической информации об управлении основными звеньями цепей поставок и экспертные рекомендации куратора.
  • По окончании тренинга все выпускники получат сертификаты SCM Академии.
Какие задачи решает тренинг:
1. Формирует системное представление бизнес-процессах в цепях поставок
2. Помогает выявить проблемы в управлении основными процессами цепи поставок
3. Предоставляет правильный набор ключевых показателей (KPIs) для эффективного управления функциями цепей поставок
4. Дает практические инструменты для снижения расходов на логистику и повышения клиентского уровня сервиса

Стоимость участия в тренинге:
24900 рублей

Всего за 2 дня обучения вы научитесь:

1
Управлять сквозным процессом Планирования, Логистики и Клиентского Сервиса через установку базовых задач в каждой функции
2
Рассчитывать и применять главные ключевые показатели для повышения производительности труда, увеличения скорости потоков и удовлетворенности клиентов
3
Оптимизировать затраты на логистику через конкретные статьи расходов
4
Улучшать уровень сервиса и качество кросс-функциональных коммуникаций

Тренинг будет полезен:

Специалистам и менеджерам транспортных
и складских аутсорсинговых компаний
Проектным менеджерам в области
планирования и логистики
Компаниям, где только создается
отдел логистики или требуется пересмотр
процессов, систематизация знаний
Сотрудникам смежных функций,
сталкивающимся в своей работе с отделами
планирования и логистики

"Компании в погоне за эффективностью упускают базовые моменты организации Логистики, тогда как ровные, понятные, правильные основы выступают залогом максимальной эффективности"
Содержание тренинга:
1 Введение в Цепь Поставок
- Место цепей поставок в бизнесе;
- Виды и операционные модели цепей поставок;
- Тенденции на розничном рынке и влияние на логистику;
- Треугольник стратегических целей компании;
- Основные показатели эффективности цепей поставок;
2 Принципы и виды планирования
- Виды планирования и задачи;
- Прогноз продаж, как считать, как использовать;
- Горизонты планирования спроса, для чего что;
- Виды колебаний и меры по снижению вариативности поставок;
- Цикл S&OP и его наполнение;
- Управление запасами;
- Основные показатели эффективности планирования;
3 Организация дистрибуционной сети
- Что такое RTM (Путь на рынок) и для чего его считать;
- Что значит «инфраструктура» логистики и как ее спланировать;
- Что входит с себестоимость дистрибуции;
- Виды дистрибуционных моделей;
4 Организация складского хозяйства
- Типы складов и их назначение;
- Основные статьи затрат на складе;
- Основные функции и процессы склада как звена цепи поставок;
- Зонирование склада и территории;
- Планирование ресурсов на склад;
- Управление «двором»;
- Основные показатели эффективности склада;
5 Управление перевозками и транспортом
- Различия видов перевозок;
- Основные статьи затрат в перевозках;
- Основные статьи затрат в управлении собственным парком;
- Основные процессы перевозок, отличие «последней мили»;
- Когда необходимо привлечение 3-ей стороны для перевозок;
- Проведение тендера и рейтинговый подход к выбору перевозчика;
- Планирование ресурсов на перевозки;
- Для чего нужна стратегическая маршрутизация;
- Как проходит ежедневный диспетчинг прямой доставки;
- Эффективное и защитное вождение;
- Основные показатели эффективности транспорта и перевозок;
6 Клиентский сервис как важнейшая составляющая Цепи Поставок
- Что значит клиентский сервис с точки зрения поставщика и клиента;
- Баланс приоритетов;
- Как измерить уровень удовлетворенности клиентов;
- Как узнать потребности клиентов;
- Ежегодные индустриальные опросы сетей и производителей;
- Для чего необходимо повышать уровень сервиса клиентам;
- Основные показатели клиентского сервиса;
7 Обзор финансовых показателей и способы влияния
- Расчет прибыли компании, как читать отчет P&L;
- Рабочий капитал, что входит, зачем отслеживать;
- Рентабельность рабочего капитала и способы влияния;
8 Инструменты повышения эффективности (Lean)
- Принцип непрерывного улучшения;
- Инструменты диагностики процессов;
- Система 5С – создание эффективного рабочего пространства;
- Цикл PDCA, как использовать;
9 Безопасность труда как базовая неотъемлемая часть любой функции цепей поставок
Ведущий тренинга
Артем Рогов
Основатель SCM Академии,
практикующий бизнес-консультант.
В Цепях Поставок более 17 лет, прошел все уровни и функции в крупнейших FMCG компаниях – Вимм-Билль-Данн, Кока-Кола, Карлсберг – был руководителем складов, дистрибьюции (прямых поставок клиентам), национального направления работы с дистрибьюторами и 3PL-компаниями, проектов по внедрению Lean и S&OP на территории России и странах СНГ.

С 2015 года занимал должности директора по логистике, планированию и клиентскому сервису, директора по Планированию, Прогнозированию и S&OP по Восточной Европе в пивоваренной компании «Балтика» (Карлсберг Групп).
Отзывы студентов SCM Академии
о тренинге "Основы управления цепями поставок"
Приглашаем вас на живой тренинг: "Основы управления цепями поставок"
16-17 июля, 10:00-18:00
По итогам тренинга Вы сможете:
• Рассчитать основные показатели эффективности цепей поставок
• Использовать на практике прогноз продаж и горизонты планирования спроса
• Эффективно управлять перевозками и транспортом
• Использовать в работе инструменты диагностики процессов и принцип непрерывного улучшения
БОНУС для всех участников тренинга:
Матрица компетенций SCM Академии,
с помощью которой Вы сможете провести оценку сотрудников и подобрать для них индивидуальные программы развития


Остались вопросы по тренингу?
Мы готовы ответить!
Заполните форму заявки на консультацию.
В течение 15 минут Вам перезвонит менеджер SCM Академии и ответит на все вопросы.
Место проведения: Ленинградский проспект, 35 стр 2, офис 62, помещение Совета Профессионалов по Цепям Поставок

ООО "SCM Академия"
+7 (495) 215-04-10
info@scm-academy.ru
Москва, 2-й Хорошевский проезд, дом 7, стр 3, офис 17
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности