Основные сложности, возникающие у компаний, которым предстоит внедрение маркировки:
• Отсутствует методологическая база и понимание, каким образом нужно привести бизнес-процессы в соответствие с требованиями законодательства. Возникает необходимость трансформации большого блока бизнес-процессов компании.
• На розничных точках требуется внедрение специального оборудования, которое будет идентифицировать маркировку Data Matrix.
• Требуется провести квалифицированное обучение сотрудников, внедрить систему поддержки на всех линиях (пользовательский, системный, серверный уровень иницидентов).
• Мало специалистов, обладающих экспертными знаниями и опытом в различных отраслях, которые могут системно внедрить маркировку в организации.
• Есть коробочные программные решения, валидированные системой «Честный Знак», но они требуют адаптации и интеграции с действующими в компании IT-системами.