В их числе – создание общей информационной базы, выстраивание горизонтальных связей в компании и возможность сделать корпоративные ценности общими для всего коллектива.

Кроме того, корпоративное обучение персонала в компании, в отличие от сторонних курсов и тренингов, позволяет сконцентрировать внимание на важных именно для компании-заказчика деталях изучаемого вопроса.
Часто перед менеджментом компании встает важная дилемма: организовать корпоративное обучение собственными силами или доверить эту задачу профессионалам?
С одной стороны, организация корпоративного обучения собственными силами и ресурсами означает, что программа обучения будет на 100% отвечать ценностям компании и актуальным для нее задачам. Однако это решение требует отвлечения специалистов от их рабочих обязанностей либо найм в штат специализированного коуча. Тем не менее, иногда даже самые высококлассные профессионалы испытывают сложности с передачей опыта в силу недостатка педагогических навыков либо нехватки экспертности в определенной сфере специализации бизнеса.
Рассматривая вариант работы с подрядчиком, необходимо учитывать, что тренер ранее не находился внутри коллектива, а значит, не погружен в рабочие процессы и может неверно подобрать программу обучения. Именно поэтому перед тем, как запустить ее разработку, необходимо выяснить потребности бизнеса.
В SCM Академии для этого мы выявляем перспективы, которые руководство компании планирует реализовать в ближайшие 2-3 года, и применяем авторскую программу оценки компетенций сотрудников, что позволяет нам совместить высокий профессиональный опыт, навыки преподавания и понимание, какие задачи необходимо решить именно вашему бизнесу.
Узнайте подробнее о корпоративном обучении в SCM Академии: https://scm-academy.ru/corporative_education
Присоединяйтесь и совершенствуйте компетенции с нами!