Успех любого бизнеса зависит не только правильно выбранной стратегии управления, но и от компетенций сотрудников.
Оценка компетенций бизнес-команды позволяет выявить экспертизу и индивидуальные зоны роста, разработать программы развития и помочь коллективу стать эффективным - что, в конечном итоге, положительно скажется на финансовом эффекте организации.
Целостная картина успеха в достижении целей компании, основанная на модели профессиональных компетенций, включает в себя прикладные знания по различным направлениям логистики: · S&OP, прогнозирование спроса · Знания процессов закупок · ВЭД, сертификация · Операционное и стратегическое планирование · Управление проектами · Знания процессов складской функции · Знание общий процессов цепи поставок · Управление запасами · Знания процессов клиентского сервиса · Автоматизация, современные IT-инструменты · Маркировка · Знание процессов транспортной функции · Управление рисками в цепях поставок · Непрерывные улучшения
С управленческой точки зрения стоит уделить внимание компетенциям по аспектам: · Кроссфункциональное взаимодействие · Управление результативностью · Безопасность, охрана труда и окружающей среды