Успех любого бизнеса зависит не только правильно выбранной стратегии управления, но и от компетенций сотрудников.
Оценка компетенций бизнес-команды позволяет выявить экспертизу и индивидуальные зоны роста, разработать программы развития и помочь коллективу стать эффективным - что, в конечном итоге, положительно скажется на финансовом эффекте организации.Целостная картина успеха в достижении целей компании, основанная на модели профессиональных компетенций, включает в себя прикладные знания по различным направлениям логистики:
· S&OP, прогнозирование спроса
· Знания процессов закупок
· ВЭД, сертификация
· Операционное и стратегическое планирование
· Управление проектами
· Знания процессов складской функции
· Знание общий процессов цепи поставок
· Управление запасами
· Знания процессов клиентского сервиса
· Автоматизация, современные IT-инструменты
· Маркировка
· Знание процессов транспортной функции
· Управление рисками в цепях поставок
· Непрерывные улучшения
С управленческой точки зрения стоит уделить внимание компетенциям по аспектам:
· Кроссфункциональное взаимодействие
· Управление результативностью
· Безопасность, охрана труда и окружающей среды