Новости SCM Академии

Компетенции сотрудников в логистике

Успех любого бизнеса зависит не только правильно выбранной стратегии управления, но и от компетенций сотрудников.

Оценка компетенций бизнес-команды позволяет выявить экспертизу и индивидуальные зоны роста, разработать программы развития и помочь коллективу стать эффективным - что, в конечном итоге, положительно скажется на финансовом эффекте организации.

Целостная картина успеха в достижении целей компании, основанная на модели профессиональных компетенций, включает в себя прикладные знания по различным направлениям логистики:
·       S&OP, прогнозирование спроса
·       Знания процессов закупок
·       ВЭД, сертификация
·       Операционное и стратегическое планирование
·       Управление проектами
·       Знания процессов складской функции
·       Знание общий процессов цепи поставок
·       Управление запасами
·       Знания процессов клиентского сервиса
·       Автоматизация, современные IT-инструменты
·       Маркировка
·       Знание процессов транспортной функции
·       Управление рисками в цепях поставок
·       Непрерывные улучшения

С управленческой точки зрения стоит уделить внимание компетенциям по аспектам:
·       Кроссфункциональное взаимодействие
·       Управление результативностью
·       Безопасность, охрана труда и окружающей среды

Совершенствуйте компетенции в цепях поставок с SCM Академией!