Новости SCM Академии

Обзор деловой программы Supply&Demand Planning Conference 2022. Часть 2

19 апреля 2022 года в Сколково снова соберутся профессионалы в сфере планирования цепей поставок SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE!

Про планирование говорят на многих отраслевых конференциях. Но почти всегда это небольшой блок с одним кейсом в конкретной отрасли. Для ответа на вопрос «Как правильно выстроить или улучшить процесс планирования в вашем бизнесе?», нужно впитать в себя опыт разных компаний из разных индустрий. Именно поэтому в прошлом году команда организаторов и задумала провести Supply&Demand Planning Conference.

Сегодня мы бы хотели продолжить рассказ о самом главном — деловой программе мероприятия, которая будет содержать в себе только новые практические кейсы и самые острые вопросы планирования из самых разных отраслей. Интересных выступлений будет очень много, поэтому нам даже пришлось разделить рассказ о них на две части. 

Чем обогатить процесс планирования спроса, Алёна Квон, Директор управления по аналитической работе | Рив Гош


Специалисты по планированию знают, что на прогноз спроса влияют десятки факторов. Промо, новинки, товары-субституты, праздники, погода... Этим опытного планера не удивить. А что если мы скажем, что на точность прогноза влияет учет оплаты труда в магазинах? Или расположение товара? И все это можно оцифровать и интегрировать в систему прогнозирования компании!

О том, какими факторами обогатить процесс планирования спроса на Supply&Demand Planning Conference расскажет Алёна Квон, Директор управления по аналитической работе, «Рив Гош».

Алена пошагово разберет и на реальных кейсах покажет, как у трансформировать информацию по мотивации, ценам, промо, локации, ассортименту, вводу новинок в совокупность факторов для создания прогноза спроса максимальной точности. Не пропустите!

Вероника Васюкова, Руководитель по корпоративной аналитике, центральные финансы | Озон холдинг


На Supply&Demand Planning Conference`22 мы многогранно раскроем тему планирования и пригласим спикеров из разных индустрий. Е-commerce динамично развивается и имеет свои нюансы в процессах. Этот сегмент рынка отличается динамичностью и необходимостью быстро принимать решения. Но для этого требуется полная взаимосвязь планов и фактов всех подразделений, включая финансовый блок как результат бизнеса.

Своим опытом интегрированного планирования и опытом управления ключевыми и финансовыми показателями в рамках S&OP поделится Руководитель по корпоративной аналитике, центральные финансы Озон холдинга, Вероника Васюкова.

Подход к управлению промо на разных горизонтах в S&OP-цикле. Ирина Коммисарова, Начальник отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе | Carlsberg Group


Подход к управлению промо на разных горизонтах в S&OP-цикле. Ирина Коммисарова, Начальник отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе, Carlsberg Group
В прошлом году в России 52% оборота в денежном выражении было продано по промо. Только вдумайтесь, каждый второй рубль в FMCG — это рубль, оплаченный по красным (или желтым) ценникам! Массовые скидки, которые действуют для всех клиентов — излюбленный инструмент ритейлеров от эконом до премиум-сегмента.

Для производителей продукции промо — это еще один дополнительный фактор в планировании спроса, который может спутать все карты. Как спрогнозировать спрос с учетом промо активностей? Как повысить их эффективность? Какие факторы оказывают влияние на промо и как учесть их в прогнозе?

Об этом и многом другом в промо вы можете узнать напрямую у Ирины Комиссаровой, начальника отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе "Carlsberg Group", у нас на Supply&Demand Planning Conference`22. Уж кто-кто, а Carlsberg Group точно знают как эффективно пользоваться этим инструментом.

Подробная программа и условия участия в Конференции доступны по ссылке.