24 февраля в стенах РАНХиГС состоялся второй отборочный тур логистического бизнес-шоу «Сильное Звено. Студенческая Лига». На этот раз за право выйти в финал сразились 4 команды студентов логистов:
- Российский университет транспорта (МИИТ). Команда Института международных транспортных коммуникаций.
- СПбГУПТД. Команда Высшей школы технологии и энергетики. Институт управления и экономики. Кафедра Маркетинга и логистики.
- Финансовый университет при правительстве РФ. Команда Факультета экономики и бизнеса. Департамент логистики и маркетинга.
- СПбГЭУ. Команда факультета «Бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности».
За ограниченное время участники должны были представить решения реальных бизнес кейсов от партнеров мероприятия компаний Hoff и Maxxium Russia. Студенты должны были показать не только академические знания, но и проявить смекалку и нестандартное мышление.
По итогам тура победителями стали:
1 место. СПбГЭУ.#nbsp;Команда факультета «Бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности».
2 место. Российский университет транспорта (МИИТ). Команда Института международных транспортных коммуникаций.
Один из важных этапов игры, который оценили все собравшиеся — это общение между нынешними профессионалами и будущими. Ребята познакомились с директорами по логистике из ведущих компаний страны и смогли задать свои вопросы, обменяться контактами.
Всё больше компаний не равнодушны и поддерживают студенческое движение «Сильного Звена». Партнерами и членами жюри второго тура стали:
Постоянный Генеральный партнер – Maxxium Russia. Это российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний-производителей крепкого алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington. Более 20 лет в России Компания задает тренды и чтит традиции таких брендов, как: The Macallan, Сourvoisier, Jim Beam, The Famous Grouse, Maker’s Mark, Auchentoshan, Highland Park и Roku Gin.
Постоянный Специальный партнер - Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», является частью Х5 Group, ведущей продуктовой компании России. 17600 магазинов сети «Пятёрочка» присутствует более чем в 3 300 городах от Калининграда до Иркутска. Трендмейкер по интегрированному и совместному планированию с поставщиками.
Партнеры: Dodo Brands , Advanced, Hoff, Impex, ATI.SU Россия, FS Mackenzie и COMITAS.
Информационные партнеры: Журнал Логистика и телеграм-канал «Логистика без границ».
И стратегическим партнером всего турнира «Сильное Звено. Студенческая Лига» стала Высшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ВШКУ РАНХиГС), где будут проходить игры – таким образом у Студенческой Лиги появилась постоянная локация! Ура!
Мы поздравляем победителей тура и выражаем огромную благодарность всем участникам, партнерам, жюри и зрителям. Увидимся в финале!