Новости SCM Академии

Обзор деловой программы Supply&Demand Planning Conference 2022. Часть 1


19 апреля 2022 года в Сколково снова соберутся профессионалы в сфере планирования цепей поставок SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE! Участников Конференции ждут:

  • Спикеры топ-менеджеры международных и российских компаний.
  • Новые знакомства в профессиональном сообществе.
  • Мастер-классы от экспертов.
  • Самые актуальные темы планирования.
  • Выставка технологий.
Сегодня мы бы хотели начать рассказ о самом главном — деловой программе мероприятия, которая будет содержать в себе только новые практические кейсы и самые острые вопросы планирования из самых разных отраслей. Интересных выступлений будет очень много, поэтому нам даже пришлось разделить рассказ о них на две части. 


Стратегические тренды в развитии Планирования. Федор Киселев, Менеджер департамента “Стратегия” Accenture


По традиции деловую программу мероприятия откроет выступление о трендах. Федор Киселев, Менеджер департамента “Стратегия”, компании Accenture расскажет участникам о том, каким будет Планирование в ближайшие 3-5 лет.

Планирование, как и любой другой бизнес-процесс, имеет свойство обновляться и развиваться. IT-решения подстраиваются под вызовы времени: внедряются новые методологии и подходы, данные становятся еще объемнее и детализированнее. Какие концептуальные решения будут доступны компаниям в ближайшем будущем? Как изменится S&OP в ближайшие 3-5 лет? Как будут развиваться IT-решения в ответ на вызовы времени?

Чтобы понимать, как развивается рынок, не отстать от конкурентов, нужно предвосхищать тренды. Регистрируйтесь на Supply&Demand Planning Conference и будьте первыми, кто узнает о самых современных подходах в планировании цепей поставок.


Альтернативный подход к S&OP. Полина Егорова, Руководитель направления Планирования, ГЕРОФАРМ


Процесс S&OP можно встретить в разных отраслях и сегментах рынка. Теперь настала очередь производителей лекарств выступить на SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE и рассказать, как устроен S&OP в фарме. Это сверхзарегулированная отрасль, в которой производятся и доставляются товары, от которых зависит жизнь и здоровье людей, поэтому точность планирования и устойчивость цепи поставок должны быть на высочайшем уровне.

О практике, сложностях и тонкостях организации S&OP в фарм-отрасли расскажет Полина Егорова, руководитель направления планирования компании «Герофарм».


Freshness management: лучшие практики планирования от спроса до готовой продукции.  Ирина Рюмина, Руководитель департамента планирования производства и стратегического сырья; Анна Броойманс, Руководитель департамента планирования поставок сырья и материалов, Компания Вимм-Билль-Данн


Одна из основных тенденций продуктового ритейла – заметное увеличение спроса на товары категории Fresh. Покупатели стали обращать больше внимания на свежие фрукты и овощи, качественную молочную продукцию, свежую рыбу, полуфабрикаты без консервантов

Однако срок «свежести» продукта – весомое усложнение задачи производителю и ритейлеру. Как планировать на коротком горизонте? Как оптимизировать цепочку поставок от закупок до транспортной логистики и соблюсти все требования сетей по остаточному сроку годности товара?

Нюансами и сложностями планирования в сегменте Fresh поделятся Ирина Рюмина, Руководитель департамента планирования производства и стратегического сырья, и Анна Броойманс, Руководитель департамента планирования поставок сырья и материалов, компании Вимм-Билль-Данн. Спикеры расскажут о практике планирования скоропорта, переводе прогноза в план производства, расчете потребности в сырье и материалах и о многом другом.


Подход к управлению промо на разных горизонтах в S&OP-цикле. Ирина Коммисарова, Начальник отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе, Carlsberg Group


В прошлом году в России 52% оборота в денежном выражении было продано по промо. Только вдумайтесь, каждый второй рубль в FMCG — это рубль, оплаченный по красным (или желтым) ценникам! Массовые скидки, которые действуют для всех клиентов — излюбленный инструмент ритейлеров от эконом до премиум-сегмента.

Для производителей продукции промо — это еще один дополнительный фактор в планировании спроса, который может спутать все карты. Как спрогнозировать спрос с учетом промо активностей? Как повысить их эффективность? Какие факторы оказывают влияние на промо и как учесть их в прогнозе?

Об этом и многом другом в промо вы можете узнать напрямую у Ирины Комиссаровой, начальника отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе "Carlsberg Group", у нас на Supply&Demand Planning Conference`22. Уж кто-кто, а Carlsberg Group точно знают как эффективно пользоваться этим инструментом.

----

На Конференции будут впервые представлены практические кейсы и подходы к планированию, которые смогут дать много инсайтов и послужить толчком к позитивным изменениям бизнеса. Дать возможность вашим сотрудникам узнать о лучших практиках планирования от ведущих российских компаний и задать вопросы спикерам-практикам напрямую — это отличная инвестиция в формирование команды трансформации в вашей компании. Регистрируйтесь и положите начало качественным изменениям в вашей компании!