В России еще активнее стали развиваться edutainment-форматы образования, повышающие профессиональную ценность.
Ускоренно меняется сфера корпоративного обучения: с одной стороны, в нее хлынул поток провайдеров из B2C-сектора, с другой стороны, заказчики начинают формулировать собственные требования к форматам, качеству и принципам сотрудничества.
Кризис рынка труда и постоянное обновление навыков для большинства должностных ролей побуждает их фокусироваться на обучении и развитии команд.
Сейчас существует множество различных методов корпоративного образования: одни работодатели отправляют сотрудников на дополнительные курсы целыми командами, другие организуют корпоративные университеты или закупают требуемое оборудование для построения процессов обучения внутри.
5 трендов в корпоративном образовании:
1. Дистанционное образование: компании стараются оптимизировать расходы, в том числе на корпоративное обучение. На рынке появилось много интересных предложений. Сотрудники могут адаптировать график обучения под свой рабочий график.2. Интенсивность образования: максимум трехдневные интенсивы, которые позволяют за короткое время прокачать основные навыки. Эффект полного погружения.
3. Использование формата корпоративных мероприятий для обучения и развития сотрудников, чтобы сотрудники могли не только приятно, но и с пользой провести время.
4. Создание экосистемы самообучающейся организации: использование личного ресурса для развития и совершенствования.
5. Делегирование процесса обучения внешнему сервису, что облегчает работу HR-отдела и позволяет взглянуть на задачи и методы их решения свежим экспертным взглядом со стороны.
Приглашаем вас в Центр корпоративного обучения SCM Academy: https://scm-academy.ru/