Планирование – это основа успешного бизнеса! Если автоматизировать каждый этап цепей поставок, начиная от прогнозирования спроса до операционного планирования производства, и увеличить горизонт планирования до 12-18 месяцев, то вы навсегда избавитесь от «пожаров» и сможете значительно сократить свои издержки. Утопия? Нет!
Специально для участников Конференции «Инструменты автоматизации планирования. Витрина IT-решений и практики применения» крупнейшие игроки рынка рассказали про основные системы по планированию на «одной сцене», чтобы вы в одном месте смогли ознакомиться с главными современными IT-решениями. Ведущие разработчики программных продуктов по планированию представили свои инструменты по прогнозированию спроса и управлению промо, управлению запасами и потоками, детальному планированию производства, моделированию дизайна логистической цепи и машинному обучению.
Системы, которые позволяют поднять качество планирования и ускорить принятие управленческих решений:
1. Прогнозирование спроса, планирование продаж, управление промо, S&OP;
2. Планирование запасов и перемещений готовой продукции, сырья и материалов;
3. Планирование производства, тактический и операционный горизонты;
4. Планирование инфраструктуры, моделирование цепи поставок.
Участников ждала насыщенная деловая программа:
Букликов Артем и Мозжеров Сергей из компании "Accenture" поделились трендами на рынке автоматизации планирования.
О принципах и алгоритмах формирования прогноза спроса сети Магнит рассказали Екатерина Свиридова, руководитель управления по прогнозированию спроса, компания ПАО «Магнит», и Сергей Борисов, руководитель по развитию алгоритмов и процессов прогнозирования, компания ПАО «Магнит».
О том, как математически обосновать капитальные инвестиции в цепях поставок на примере Кейса сети "Окей" рассказал Дмитрий Красилов, руководитель практики Supply Chain Design, ГК «КОРУС Консалтинг».
Антон Шматалюк, исполнительный директор, компании «Энтерчейн» представил решение Planiqum и рассказал, как поднять качество управленческих решений, используя единую систему для планирования спроса и запасов.
С темой "Развитие продаж за счет автоматизации S&OP процесса и повышения точности прогнозирования спроса на базе цифровой системы Novo Forecast Enterprise" на примере кейса компании Aquaart совместно с операционным директором Aquaart Group - Дмитрием Заречнюком выступил Павел Синицын, директор по развитию, компания «NovoBI».
Антон Кулаев, управляющий партнер, компания «Райтек» рассказал о решении Opcenter APS и о том, как повысить выработку производственных линий, сокращая тем самым себестоимость продукта, без риска для сервиса.
Кейсом автоматизации управления запасами в сети АЗС «Газпромнефть» с помощью софта GoodsForecast.Replenishment поделились Директор по развитию GoodsForecast, Сергей Котик и Даниил Зеленин, руководитель направления по товародвижению сопутствующих товаров ООО «Газпромнефть-Центр».
Завершило деловую программу выступление Николая Светцова, Директора по продажам, компания «One Network» рассказал об уникальном для российского рынке решении Оne Network Control Tower - как максимально повысить производительность цепочки поставок с помощью Центра управления и использования искусственного интеллекта (ИИ). Кейс Пепси Латинская Америка.
По результатам Конференции можно смело сказать, что тема планирования станет неотъемлемой частью ежегодных выставок CeMAT Russia. А для тех, кто желает посмотреть, как это было в этом году — фотографии по ссылке.